Что такое Landing Page и как правильно её создать?

Landing Pages – это сайт-одностраничник, который разработан с уклоном на торговую деятельность. Такие страницы содержат в себе всё, чтобы ненавязчиво привлечь клиента и вынудить его купить товар или оплатить какую-либо услугу. Успешная LP при правильном использовании может стать залогом успеха коммерческих сайтов и принести своему хозяину немало денег.

Оформляем нашу посадочную страницу правильно

При создании одностраничника старайтесь не быть чересчур навязчивыми. Побуждайте пользователя к покупке, разместив на сайте в нескольких местах ссылки на оплату товара, однако не заклеивайте весь свой сайт в них. Пользователь должен сам принять решение. Ну, или, по крайней мере думать, что он сам принял его. Внимательно всмотритесь в свой дизайн. Достаточно ли он хорош для того, чтобы у Вас, с точки зрения покупателя, захотелось что-нибудь купить?

Не используйте голые ссылки на оплату товара, это отпугнет покупателя. Поставьте несколько ярких кнопок, которые будут манить к себе клиента, шептать ему на ушко ”нажми на меня!”. Кроме того, можно создать иллюзию, что сайт направлен не на побуждение к покупке, а на подачу подробной информации о Вашем товаре. В таком случае клиент потеряет бдительность, и, возможно, захочет купить что-то у этого сайта.

Заголовок – ключ к успеху

Составьте броский заголовок сайта. Это – почти половина успеха. Красивый заголовок с примесью загадочности вызовет у пользователя непреодолимое желание продолжить читать сайт. Его цель всегда одна – быть броским настолько, чтобы пользователь зацепился за него, словно рыба на крючок, и продолжил находиться на сайте еще хотя бы несколько минут, за которые, возможно, посадочная страница сможет убедить его купить что-либо. Оформление заголовка также играет не последнюю роль:

  • Используйте только лаконичные, короткие заголовки. Пользователи интернета, которые заходят на коммерческие сайты, не желают искать в них философские мысли.
  • Используйте магию шрифтов. Подберите шрифт побольше и повычурнее, но не перестарайтесь. Поместите его на странице так, чтобы пользователь непременно обнаружил его перед прочтением описания товара.

Доверие – наше всё!

Человек, который первый раз видит нашу продающую страницу, понятия не имеет о том, кто мы. На сегодняшний день далеко не каждый пользователь интернета настолько наивен, чтобы купить что-либо у незнакомца. Для того чтобы заставить клиентов верить нам, необходимо иметь всё, что может вызвать доверие. Например, создайте отдельную страницу с информацией о гарантиях продавца, сертификатами качества, отзывами.
Отзывы лучше всего разбавить в соотношении два-три благодарных пользователя на одного нейтрального и одного якобы интересующегося товаром.

Поместите на страницу виджет социальных сетей, в которых предварительно необходимо создать группу и нагнать туда живых людей или хотя бы несколько сотен ботов, для правдоподобности.

Создайте блок под названием ”наши клиенты”, где можно разместить несколько людей с довольными физиономиями на фотографиях, которые своими улыбками так и говорят пользователю: ”Мы довольны покупкой, купи и ты!”. Добавьте на страницу побольше чисел, которые заставят покупателя доверять вам: мы на рынке более десяти лет, за n-ое количество лет мы создали n-ое количество проектов, благодаря которым осчастливили n-ое количество покупателей… И все в этом роде