Ремонт мобильного телефона или покупка нового — за и против

 Телефон – хрупкое и сложное устройство. И владельцы нередко сталкиваются с проблемой, когда гаджет выходит из строя или перестают работать важные функции. Разберемся, стоит ли приобретать новый смартфон или лучше обратиться в сервис по ремонту мобильных телефонов.

Во сколько обойдется починка

 Покупка современного смартфона – это серьезные расходы. Далеко не каждый человек захочет незапланированно потратить сумму, необходимую для приобретение гаджета. Ремонт, как правило, обходится намного дешевле.

Поэтому если поломка не серьезная (например, вы разбили стекло или повредили корпус), то лучше обратиться к специалистам. Сотрудники сервисного центра проведут полную диагностику и составят точную смету, включающую стоимость необходимых запасных деталей. Это позволит точно оценить, насколько целесообразно ремонтировать ваш гаджет.

Беспокоится о том, что после починки телефон будет работать некорректно, и вам потребуется снова оплачивать услуги сервиса, не стоит. Опытные профессионалы разбираются в устройствах телефона, располагают современным оборудованием и предоставляют гарантию на выполненные работы. Естественно, это справедливо лишь в том случае, если вы обратитесь в надежную компанию.

 Как выбрать хороший сервисный центр

 К сожалению, на рынке работает немало мастерских и частных мастеров, цель которых не починить телефон, а «раздуть» смету и взять за ремонт как можно больше денег. Именно из-за таких специалистов люди предпочитают не обращаться за ремонтом, а тратить средства на новые устройства.

Поэтому, если ваш смартфон вышел из строя, вам следует обращаться в надежную компанию по ремонт мобильных устройств. При выборе фирмы обращайте внимание на следующие моменты:

  • как долго работает компания на рынке («однодневки» точно не смогут гарантировать достойное качество починки мобильных телефонов);
  • репутация фирмы (почитайте отзывы на независимых ресурсах: на форумах, досках объявлений, сайтах-агрегаторах и т.д.);
  • имеется ли необходимое оборудование и располагает ли сервис штатом обученных профессионалов;
  • какие запасные детали используются;
  • предоставляется ли гарантия на починку телефона и на установленные запасные детали.

Если подвести итоги, то можно утверждать, что к преимуществам починки телефона можно отнести доступность цены. На ремонт телефона вы потратите меньше, чем на покупку нового. К недостаткам решения можно отнести тот факт, что не всегда можно восстановить все нарушенные функции. Но, если вы выберете хорошую компанию по ремонту, то вам обязательно расскажут перед началом работ, какие возможности телефона не подлежат восстановлению.